Это ваш город

Нет
9:00 - 18:00

Регистрация сделки в МФЦ

Регистрация сделки в МФЦ | Юридическая компания СОДЕЙСТВИЕ
Получите сопровождение юриста при регистрации сделки в МФЦ от 3000 рублей.

Наши преимущества

Лучшие цены
Лучшие цены

Мы всегда сможем подобрать самое выгодное решение Вашего вопроса, предложив оптимальный вариант по доступной цене- Полный комплекс (Делаем работу под ключ

Профессионализм
Профессионализм

Высококвалифицированные юристы и адвокаты – профессионалы своего дела помогут справится с самыми сложными задачами

Надежность
Надежность

Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять

Соблюдаем сроки
Соблюдаем сроки

Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять

Гарантии
Гарантии

Оплата работы производится после получения результата

Ответственность
Ответственность

Мы будем относится к вашей проблеме, как к своей собственной, понимая, что у вас на кону

Регистрация сделки в МФЦ

Многофункциональные центры уполномочены на принятие заявлений об осуществлении регистрации прав на недвижимое имущество. Работа специалистов МФЦ строится на внутренних регламентах и алгоритмах. Если с простыми ситуациями проблем, как правило, не возникает, то в более сложных случаях возможны накладки.
Роль юриста при сопровождении в МФЦ заключается в следующем:

  1. Предварительный анализ;
  2. Выбор удобного центра с точки зрения загруженности и местонахождения клиента;
  3. Формирование предварительной записи, если такая возможность имеется;
  4. Консультирование сторон по перечню оригиналов, которые надо взять с собой в МФЦ;
  5. Общение со специалистом по специфике сделки;
  6. Проверка правильности заполнения заявления и описи бумаг;
  7. Взаимодействие с регистратором на этапе формирования дела.

Рассмотрим некоторые из стадий более детально.

Документы для регистрации сделки.

Нередко бывает так, что стороны уже подписали договор и просят сопроводить их визит в МФЦ. Однако без предварительного анализа велик риск впустую потратить время, так как необходимый комплект не будет собран. На нашей практике среди бумаг, о которых участники договора могут забыть:

  • Согласие супруга;
  • Нотариальное удостоверение договора;
  • Разрешение органа опеки, если затрагиваются права детей;
  • Согласие банка на продажу или аренду ипотечной недвижимости.

Несомненно, в первую очередь стоит убедиться в правильности всей документации, и только затем организовывать визит в государственный орган. Иначе придётся делать это повторно, либо приносить недостающие акты.

Как выбрать МФЦ?

Росреестр – федеральный орган власти, имеющий в каждом регионе РФ территориальные управления. Стороны могут выбрать любой МФЦ региона, который они считают наиболее удобным. Не запрещается, к примеру,  обратиться в МФЦ в соседнем муниципалитете.
Кроме того, центры имеют разную загруженность, что влияет на время ожидания в очереди. При отсутствии возможности онлайн- или телефонной записи это имеет существенное значение. Наиболее пиковое время, когда в ожидании предоставления услуги можно провести несколько часов, является понедельник и пятница. 
Имеет смысл запланировать визит сразу после открытия офиса утром. Причина заключается в том, что большинство сделок проходят при том или ином участии банков. Как правило, для действий по ипотеке или использования банковской ячейки необходимо около 1-2 часов. Следовательно, основной поток заявителей приходит в МФЦ уже после 11 часов.

Ошибки МФЦ.

Компетентность специалистов в многофункциональных центрах не всегда позволяет грамотно оценить пакет документов и правильно оформить заявление. Поэтому при самостоятельной подаче велик риск возникновения следующих проблемных моментов:

  • Оформление не того типа заявления (к примеру, необходимо внести изменения в сведения ЕГРН, а оформляется заявление о регистрации прав);
  • Ошибки в паспортных данных, ФИО, кадастровом номере, адресе;
  • Опись не содержит всех сданных оригиналов бумаг – в этом случае немалая вероятность полной утери актов;
  • Неверный расчёт суммы госпошлины (например, при долевой собственности);
  • Отказ в принятии обращения или приложений к нему, которые с юридической точки зрения соответствуют всем нормам.

Нередко действенным способом является составление дополнительных пояснений к поданным бумагам в свободной форме. Это важно для нестандартных сделок. Так, в нашей практике мы подробно разъясняли регистратору:

  • основания для оформления права собственности на квартиру, возникшие до 1997 года и регулировавшиеся региональным законодательством;
  • причины, почему не могло было быть проведено собрание собственников всех долей в праве на сельскохозяйственную пашню при продаже одной из долей.

После подачи обращения важно держать связь с государственным регистратором, который занимается делом. Так, возможно узнать о возникших вопросах и замечаниях, и оперативно их исправить.

Обсуждение

Ни одного комментария не оставлено, Будьте первым!
Ни одного комментария не оставлено, Будьте первым!

Оставьте свой отзыв

Прикрепить файл:

Понравилась услуга? Расскажите друзьям:

×
Меню
×