Юридическая консультация по телефону

Юридическая консультация важна для правильного оказания правовой помощи. Нередко большую часть правовых проблем можно разрешить посредством юридической консультации. Именно поэтому процесс оказания юридической помощи абсолютно всегда должен начинаться с юридической консультации.

Как мы уже говорили, сегодня консультирование возможно посредством самых разных каналов связи, а также на личном приеме. Кроме того, консультации бывают первичные и повторные, а также сопутствующие.

Действительно, самым эффективным и продуктивным способом консультирования является личный прием, но в современных условиях занятости людей, городской суеты и пробок, клиенты выбирают альтернативу личной встрече, а именно, стремятся получить консультацию по телефону.

Консультацию по телефону можно отнести к подвиду устных консультаций, которые представляют собой в свою очередь прямой диалог между юристом и его клиентом.

Любая консультация, в том числе и консультация по телефону, заключается в установлении сути проблемы, выяснения относится ли данная проблема к деятельности юриста, а так же с выяснения событий и обстоятельств, которые предшествовали правовой проблеме. В телефонной консультации, также как и в личной, юристу важно быть не только профессионалом по праву, но и обладать элементарными навыками психолога, позволяющими ему в ходе телефонной беседы направить повествование человека в нужное русло. Это важно, поскольку за каждой проблемой нередко стоят простые человеческие эмоции, которые следует остужать, не допуская преобладания эмоций над ясным и холодным умом.

Во время телефонной консультации немаловажно начать ее с того, чтобы представиться и выяснить, как к клиенту следует обращаться, затем разъяснить стоимость и условия консультации, если она оказывается на платной основе. Затем уже следует дать возможность клиенту рассказать самостоятельно о ситуации, корректируя повествование вопросами. Далее, по — возможности следует высказать свои предложения по оказанию правовой помощи, сообщить о стоимости таких услуг, предложить альтернативные варианты решения проблемы. В случае, если ситуация требует анализа документов, следует сообщить клиенту о необходимости предоставления документов и о возможности их направления по электронным каналам связи.

Телефонная консультация почти всегда является первичной и почти всегда предшествует последующей очной консультации. Между тем, она позволяет избежать траты времени обоих участников консультации, поскольку во время телефонной консультации стороны могут обсудить условия правовой помощи и встретиться уже  для заключения договора о правовой помощи и обмена документами.

Телефонная консультация удобна тем, кто ценит свое время, имеет высокую занятость на работе, либо его проблема требует безотлагательного решения. Телефонная беседа позволяет быстро договориться о чем-либо, получить ответ на свои вопросы в экспресс-режиме.

Телефонная консультация наиболее удобна в ситуации, когда под рукой нет компьютера или смартфона с Интернет-соединением.

Созвониться с юристом по телефону в условиях современности может практический любой человек. А уже в ходе телефонной консультации, возможно разрешить максимальное количество первичных вопросов, касающихся предмета консультации, желания клиента получить правовую помощь, возможности ее предоставления, условий правовой помощи.