Наши преимущества
(Мы всегда сможем подобрать самое выгодное решение Вашего вопроса, предложив оптимальный вариант по доступной цене- Полный комплекс (Делаем работу под ключ)
(Высококвалифицированные юристы и адвокаты – профессионалы своего дела помогут справится с самыми сложными задачами)
(Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять)
(Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять)
(Оплата работы производится после получения результата)
(Мы будем относится к вашей проблеме, как к своей собственной, понимая, что у вас на кону)
Читать подробнее
У Вас имеется квартира на первом этаже и Вы хотите приспособить ее под объект торговли, парикмахерскую, офис или иное коммерческое назначение?
Действующее законодательство допускает возможность перевода как жилого помещения в нежилое, так и нежилого в жилое.
Порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение установлен постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 07.06.2010 № 1463 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение».
Процедура по переводу Вашего помещения состоит из нескольких этапов:
I. На первоначальном этапе Вам необходимо отразить намерения и пожелания по дальнейшему использованию помещения.
Все обязательные изменения и Ваши пожелания отражаются в проекте перевода помещения.
Проект перевода помещения согласовывается комитетом по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Саратов».
Требования действующего законодательства предъявляемые для жилых и нежилых помещений отличаются, в связи с этим перевод помещения потребует дополнительных приспособлений. Например для перевода жилого помещения в нежилое будет необходимо: организовать отдельный вход с крыльцом, приспособить помещение для маломобильных групп населения (пандус), благоустроить прилегающую территорию и т.д.
Таким образом, на стадии согласования проекта перевода помещения специалисты уполномоченных органов власти проверяют, чтобы переводимое помещение отвечало требованиям действующего законодательства.
II. Следующий этап предусматривает получение распоряжения комитета по управлению имуществом о переводе помещения.
Основными документами которые необходимы для получения распоряжения являются:
III. Следующим этапом перевода помещения является подписание акта приемочной комиссии.
Данный акт подтверждает, что все работы необходимые для перевода помещения выполнены в соответствии с проектом.
Приемочная комиссия состоит из ряда организаций:
IV. Несмотря на то, что после подписания акта приемочной комиссии Ваше помещение считается нежилым, работа, которую необходимо проделать на этом не заканчивается, т.к. сведения о том, что Ваше помещение изменило свой статус необходимо внести в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Сведения в единый государственный реестр прав вносятся на основании технического плана.
Данный документ готовится кадастровым инженером.
Только после внесения сведений в правоустанавливающие документы помещение официально приобретает статус нежилого.
При этом необходимо обратить внимание, что для его дальнейшей эксплуатации необходимо организовать обособленное подключение к сетям электроснабжения.
Данная необходимость возникает из-за различия требований, предъявляемых действующим законодательством к жилым и нежилых помещениям.
Для этого потребуется обращение в СПГЭС для получения технических условий и последующего заключения договора на поставку электроэнергии.
Подробнее о взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями Вы можете ознакомиться в разделе «Ресурсы».
Специалисты нашей компании окажут Вам содействие по сбору и подготовке всех необходимых документов и согласований, подадут в уполномоченный орган заявление и передатут Вам в руки уже готовый документ. Опыт наших сотрудников поможет избежать лишних затрат на подготовку ненужных документов, а грамотное составление и подборка документов позволит избежать формальных отказов и повторных обращений по согласованию перевода помещения.