Взыскание неустойки за просрочку передачи товара, оказания услуги

Каждый из нас ежедневно вступает в отношения с продавцами товаров, лицами, оказывающими услуги населению и так далее. Сложно представить человека, который ни разу в жизни не покупал в магазине одежду, мебель, технику. Также сложно представить человека, который бы ни разу не прибегал к различного рода услугам: услуги химчистки, бухгалтера, ремонтных работ и прочие.

Срок передачи товара или оказания услуги в каждом конкретном случае оговаривается в договоре между потребителем и предпринимателем, то есть заключая договор на покупку шкафа-купе Вы заранее согласовываете, допустим, что доставить его Вам будут должны в течении двух недель. И вот проходят две недели и Вы ждете доставки, а продавец Вам говорит, что мебель задержится.

Не самая приятная ситуация, но решаемая в Вашу пользу. Наш юрист по защите прав потребителей расскажет о том, чем мы можем Вам помочь в подобном случае.

Что делать, если срок договора истек, а товар или услугу Вы не получили?

 Сразу оговоримся, что способа восстановления прав потребителя будет два: отказ от договора, если ждать Вы больше не хотите по той или иной причине, либо взыскание неустойки за просрочку.

В первом случае, когда Вы понимаете, что срок пропущен и хотите перезаказать товар или услугу у другого предпринимателя, Вы имеете право отказаться от договора, потребовать возврата уплаченной суммы по договору. В таком случае наш юрист по защите прав потребителей подготовит претензию в адрес продавца, в которой укажет, что Вы отказываетесь от исполнения договора со своей стороны, требуете возврата денежных средств в полном объеме, а также неустойки.

Во втором случае, когда Вы готовы ждать передачи вещи и никуда не спешите, способ защиты заключается в компенсации Ваших временных потерь деньгами. Это означает, что за каждый день просрочки на цену товара (услуги) будет начисляться пеня.

За просрочку передачи вещи (товара) по договору купли-продажи с потребителем – физическим лицом, продавец заплатит 0,5 % в день от цены вещи (размера аванса за вещь) до фактической передачи вещи. Хорошая скидка к договору купли-продажи.

За просрочку оказания услуг(выполнения работ) до договорам на оказание услуг и бытового подряда с потребителем – физическим лицом, продавец заплатит аж 3 %  в день до полного завершения оговоренных работ.

Договором с потребителем может быть предусмотрен иной размер неустойки (меньший), однако такое условие договора ничтожно в силу закона, поэтому подписывая договор со сниженным размером неустойки бояться Вам не стоит. Главное, чтобы в договоре был прописан точный срок, верная цена, а также предмет договора.

Такие требования всегда должны быть заявлены в письменном виде, в форме претензии потребителя. Такая претензия должна содержать ссылки на нормы права и расчеты поэтому за ее подготовкой следует обращаться к нашим юристам.

Мы всегда готовы к тому, что предприниматели не спешат добровольно выплачивать положенные проценты, поэтому в при помощи поданной претензии прокладываем себе путь к выигрышу в суде.

Наши специалисты не только взыщут деньги за просрочку в суде, но и штраф в размере 50% от выигранных сумм. В случае, если Вас обманули, Вы всегда можете проконсультироваться  у нашего юриста по защите прав потребителей по любому вопросу, мы разберем Вашу ситуацию, проанализируем документы и выстроим план работы до нужного результата в виде получения товара, либо денег.