Инициирование проверок Роспотребнадзора

Многие предприниматели, оказывающие услуги и продающие товар населению, пренебрегают правами потребителей. Пренебрежение может выражаться в нежелании выдавать товарный чек, отказе от приема наличных, отказе в продаже товара, отказе в продаже товара по объявленной на ценнике стоимости и в других нарушениях.

Отдельного внимания заслуживают ситуации, когда продавец отказывает покупателю в возврате товара, в проведении проверки качества и чинит всякие препятствия в возврате денег за некачественный товар.

Ведомством, контролирующим предпринимателей, работающих с потребителями-физическими лицами, являет Роспотребнадзор. Он выносит предписания и накладывает штрафы на нарушителей прав потребителей и проводит проверки.

Проверки, проводимые инспекторами Роспотребнадзора, бывают плановыми и внеплановыми. Плановые проводятся по графику и заключаются в сплошной проверке соответствия деятельности предпринимателя закону. Внеплановые проверки инициируются сообщением о  правонарушении, допущенном предпринимателем, а также ля контроля за исполнением ранее выданного предписания.

Наша компания предлагает услугу по инициированию проверок предприятий Роспотребнадзором в целях восстановления и защиты прав потребителей, наказания виновных лиц, недопущения нарушений законности в дальнейшем.

Наши юристы осуществляют подготовку жалобы на нарушения в сфере прав потребителей в Роспотребнадзор, на основании которой будет проведена внеполанования проверка, результатом которой должно стать пресечение нарушений в дальнейшем.

Такая жалоба требуется не всегда, в основном мы готовим жалобы в Роспотребнадзор, когда посредством нее можно будет восстановить права потребителей на долгий период. Например, потребителю в сетевом продуктовом магазине продали молоко по одной цене, на ценнике  цена была при этом ниже. Он обратился к кассиру с просьбой восстановить его право, т.е. продать товар по обозначенной цене, однако кассир отказался. В таком случае покупатель должен на месте зафиксировать нарушения и обратиться в Роспотребнадзор. Магазин оштрафуют и впредь таких конфликтов случаться не будет.

Если Вы заметили подобные нарушения в магазинах и других заведениях, которые Вы посещаете регулярно и хотите отстоять свои права, Вам следует обратиться к нам. Мы составим правильное и обоснованное обращение, подкрепленное доказательствами, которое инициирует проверку и выдачу требования о прекращении нарушений.

Проверка не проводится на основании анонимных жалоб, а это значит, что в жалобе должны содержаться сведения о ее заявителе, в том числе о его адресе, о том, в каком именно заведении (магазине, банке, почтовом отделении) и по какому адресу произошло нарушение, о том, в чем именно заключается допущенное нарушение прав.

Важно помнить, что Роспотребнадзор проверяет любой бизнес, который работает с населением: предприятия торговли, питания, оказания бытовых услуг, фитнесс-клубы, бани, бассейны, образовательные учреждения, больницы, почты. Это значит, что Вы сможете защитить свои права, вступая во взаимоотношения с вышеперечисленными организациями.

Наша компания много лет защищает права потребителей в самых разных сферах, в том числе и не без помощи Роспотребнадзора. Мы имеем успешный опыт взаимодействия с данной организацией и благодаря обоснованности наших жалоб, ни один случай не закончился отказом в проведении проверки. Если Вас обманули  — звоните нам, мы решим Вашу проблему.