Ввод в эксплуатацию в Казани в 2024 году: куда подавать документы
Анастасия Владимировна
Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию в Казани осуществляется Управлением градостроительных отношений. Это структурное подразделение Исполкома муниципалитета. Юридический статус ведомства – МКУ. Функционал закреплён решением Казанской гордумы от 29.12.2010 г. № 26-3.
Важный нюанс: если объект располагается в 2 и более муниципальных образованиях, придётся обращаться в Минстрой Республики: ул. Дзержинского, 10, кабинет 405. Регламент утверждён 27.06.2022 г. под № 69/о.
Сегодня мы проанализируем, как можно отправить заявление на ввод, каким способом удобнее это сделать. В дополнение сообщим контактные данные уполномоченного в сфере градостроительства органа Казани, если возникнут вопросы.
Способы отправки документов.
Особенностью процедуры в Казани является отсутствие возможности личной сдачи бумаг. Закон предусматривает следующие формы:
- Почтовым отправлением (с уведомлением о вручении) по адресу: 420012, Казань, улица Груздева, д. 4;
- В одном из 12 МФЦ города;
- На сайте «Госуслуг»;
- На порталах «Муниципальных услуг Казани» или «Услуги Татарстана»;
- На электронную почту, если у застройщика имеется квалифицированная подпись.
Контакты Управления градостроительных отношений.
Адрес мы указали в блоке выше. Ответственное учреждение находится в Вахитовском районе. Ближайшие станции метро - Суконная Слобода и Площадь Тукая. Однако, как мы отметили, личного приёма не предусмотрено.
Позвонить специалистам и получить краткую консультацию по вопросу ввода можно по телефону (843) 223-24-00.
Рубрика: Ввод в эксплуатацию
Теги: Ввод в эксплуатацию, Разрешение, Казань, 2024 год, Где получить, Кто выдаёт, Куда обращаться