Это ваш город

Нет
9:00 - 18:00
Заявление на присвоение адреса

Заявление о присвоении адреса объекту: бланк и образец заполнения

22/02/2023

Чтобы присвоить адрес недвижимости, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в местную администрацию. Орган власти после его рассмотрения вынесет в 10-дневный срок распоряжение о присвоении адреса, после чего направит информацию в Росреестр. Правообладателю здания или участка останется только самостоятельно изготовить и закрепить адресную табличку на фасаде или заборе.
Рассмотрим, как правильно заполнить заявление на адрес, и остановимся на наиболее сложных моментах.

Форма и образец.

Бланк обращения единый на всей территории России. Он состоит из 13 листов, хотя заполнить придётся максимум 3-4 листа. Остальные останутся пустыми. Всё дело в том, что адрес может быть присвоен разным объектам недвижимости (здание, земля, помещение, машино-место). Кроме того, оснований для создания адресного ориентира также предусмотрено достаточно много. Поэтому заявление содержит в себе много граф, из которых оформляются только нужные, соответствующие типу недвижимости и причине для присвоения адреса.



Инструкция по заполнению.

Заполнить заявку можно как самостоятельно перед посещением администрации, так и во время взаимодействия со специалистом (если планируется очный визит, а не почтовое отправление). Мы рекомендуем оформить документы в спокойной обстановке, опираясь на наши рекомендации. 
Необходимо загрузить образец на компьютер, после чего внести информацию в нужные пункты.



В первом пункте необходимо вписать наименование муниципального образования, в котором находится недвижимое имущество и в администрацию которого подаётся заявление. Второй пункт заполнять не требуется – информация туда вносится специалистом.



Стоит внимательно отнестись к выбору типа объекта адресации. В качестве примера мы выбрали здание (строение), как наиболее часто встречающий случай. Обращаем внимание, что при желании присвоить адрес одновременно и участку, и строению на нём подаётся два разных обращения.
Какой символ ставить в клеточке рядом с выбранным вариантом значения не имеет. В официальных рекомендациях пишут о «крестике» или «галочке».




Следующий аспект – основание для присвоения адреса. В зависимости от типа объекта предусматриваются следующие причины для внесения адресных сведений:

  • Образование участка путём создания из государственных или муниципальных земель, раздела, выдела, перераспределения или объединения;
  • Строительство или реконструкция здания (сооружения);
  • Образование помещений или машино-мест путем раздела строения или других помещений, их объединения, перепланировки мест общего пользования;
  • Приведение адресов в соответствие с документацией по планировке территории;
  • Отсутствие адреса.



Информация о собственнике (арендаторе) недвижимого имущества. Для физического лица потребуются ФИО, а также индивидуальный номер налогоплательщика.



Немного ниже -  тип документа удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ), его серия и номер, дата и место выдачи. Понадобится почтовый адрес, куда можно направлять корреспонденцию, а также номер телефона и электронная почта.




Блок для юридических лиц. Какие данные надо внести, если организация зарегистрирована в РФ: 

  • Полное наименование по ЕГРЮЛ;
  • Номера ИНН и КПП.

При инкорпорации вне границ России (иностранное юридическое лицо) потребуется вписать страну регистрации, дату и номер внесения в реестр.
Также, в любом случае, обязательны почтовый адрес, телефон и e-mail.



Из предложенного перечня заявитель выбирает тот вид права, на основании которого владеет объектом.



Способ получения результата услуги. Возможно 4 варианта:

  • Лично;
  • В МФЦ;
  • Почтой;
  • В личных кабинетах ФИАС или Госуслуг (в электронной форме).



Подтверждением поданного обращения является расписка. При сдаче документов в рамках очного визита она выдаётся лично в руки. Если же заявление было отправлено почтой, то возможно попросить направить её тем же образом, либо не отправлять вообще.




В седьмом блоке ставится отметка напротив статуса подающего бумаги лица. Это может быть как правообладатель объекта, так и его представитель. Для представителя придётся заполнить все графы ниже аналогично пункту № 4 (ФИО, данные паспорта, контактные сведения, реквизиты доверенности).



Список приложений: в большинстве ситуаций нужны выписки из ЕГРН и копии паспортов. Кроме того, запрашивается и документ, подтверждающий основание для присвоения адреса. Для вновь построенного строения, к примеру, это разрешение на ввод в эксплуатацию.



Девятый блок нужен для внесения дополнительной информации и примечаний. Если случай стандартный, то он оставляется пустым. Немного ниже – согласие на обработку персональных данных. Подпись здесь не нужна – она обязательна в блоке №12.



После проставления подписи справа указывается дата заполнения. Тринадцатая часть обращения остаётся незаполненной – это прерогатива исполнителя в органе власти.

Оставить заявку
Оставьте заявку прямо сейчас.Укажите свои контактные данные и специалист свяжется с вами:

Рубрика: Недвижимость

Теги:

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов
243
0

Обсуждение

Ни одного комментария не оставлено, Будьте первым!

Читайте также

Образец уведомления об окончании строительства
После заверешения возведения частного или садового дома в течение одного месяца в местную администрацию необходимо подать уведомление об окончании строительства. Сегодня мы подробно разберем корректное заполнение и остановимся на сложных моментах. Форма…
30/03/2023
17 0
Как получить разрешение на строительство дома
Порядок оформления возведения частных домов существенно отличается от аналогичной процедуры для иных зданий и сооружений. В первую очередь, он гораздо проще и требует минимального комплекта документов. Вместе с тем, есть нюансы, которые необходимо знать.…
30/03/2023
12 0
Как снизить кадастровую стоимость
Кадастровая стоимость (КС) – это показатель, определяющий ценность недвижимости на основе результатов государственной оценки (ГКО). Ранее она проводилась один раз в 3-5 лет, однако с 2022 года установлен единый интервал в 4 года (в Петербурге и Москве…
30/03/2023
14 0
Как получить разрешение на перепланировку квартиры в 2023 году
Перепланировка может производиться только на основании согласования уполномоченного органа. Работы, проведённые без получения разрешения, считаются незаконными. За самовольную перепланировку правообладателю недвижимости грозит ответственность по ст. 7.21…
30/03/2023
10 0
Документы госстройнадзора
В процессе государственного надзора за созданием зданий и сооружений возникает необходимость в подготовке документов как со стороны застройщика, так и со стороны госстройнадзора. Данная статья не описывает процедуру сопровождения в уполномоченном ведомстве…
30/03/2023
7 0
×
Меню
×