ДОГОВОР ПОДРЯДА
на выполнение кадастровых работ
и подготовку межевого плана № _____
г. _______ | "__" _________ г. |
______________________, в лице __________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ____________, действующего на основании __________, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор подряда на проведение кадастровых работ и разработку межевого плана (далее – Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора.
1.1. Подрядчик берет на себя обязательство выполнить кадастровые процедуры с составлением межевого плана для участка земли с кадастровым номером ________, находящегося по адресу: __________________________________________ (в дальнейшем именуемый "Объект"), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора. Заказчик, в свою очередь, обязуется оплатить выполненные работы.
1.2. Проведение кадастровых мероприятий и составление межевого плана, согласно настоящему Договору, включает в себя:
• предоставление Заказчиком информации из единого государственного реестра недвижимости о характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на указанном участке и смежных территориях;
• предоставление Заказчиком данных о наличии или отсутствии объектов недвижимости на указанном участке;
• выезд Сторон на место расположения участка для определения координат его границ;
• составление межевого плана и его регистрация в соответствии с требованиями законодательства Подрядчиком.
1.3. Объем, содержание и прочие требования, относящиеся к выполнению работ, указанных в пункте 1.1, определяются действующим законодательством и нормативными актами, регулирующими кадастровую деятельность.
1.4. Завершением выполнения работ является передача Заказчику межевого плана.
2. Стоимость работ и порядок расчетов.
2.1. Стороны приняли решение о том, что общая сумма за предоставление услуг, описанных в настоящем Договоре, будет составлять ____, включая все налоговые обязательства.
2.2. Согласно условиям данного Договора, оплата должна быть осуществлена в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания документа, путем перевода на расчетный счет Подрядчика, в сумме, равной 100% от общей стоимости услуг.
2.3. Все расходы, связанные с переводом денежных средств на расчетный счет Подрядчика, включая банковские сборы, несет Заказчик.
2.4. В случае изменения объема работ, установленных в разделе 1.1, общая стоимость услуг по настоящему договору может быть пересмотрена по взаимному согласию Сторон.
2.5. Если оплата за работы будет произведена после истечения установленного срока, указанного в пункте 2.2, Подрядчик вправе приостановить выполнение своих обязательств по договору до момента полной оплаты со стороны Заказчика.
3. Обязанности сторон.
3.1. Подрядчик обязуется соблюдать требования Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", а также Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и прочих нормативных актов, включая:
• Осуществить выполнение работ, указанных в пункте 1.1 настоящего Договора, с надлежащим качеством;
• Согласовать с Заказчиком время и дату прибытия специалистов на Объект;
• Подготовить и передать готовый межевой план;
• Устранить выявленные недостатки в документации, вызванные прямыми действиями Подрядчика.
В случае обнаружения неизбежности получения негативного результата или неоправданности продолжения работ, Подрядчик обязуется временно приостановить их выполнение и уведомить об этом Заказчика. Обе стороны соглашаются в течение 10 (десяти) рабочих дней обсудить необходимость продолжения работ и оформить соответствующее решение дополнительным соглашением к настоящему Договору, с согласованием и подписанием обеих сторон.
Подрядчик также обязуется отказаться от выполнения кадастровых работ и разработки межевого плана, если Заказчик нарушил условия договора подряда или не предоставил необходимой информации и/или документов, требуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации для выполнения указанных работ, или не обеспечил доступа к Объекту, на котором проводятся кадастровые работы.
3.2. Обязанности Заказчика включают:
• Предоставление Подрядчику всей необходимой документации и информации для успешного выполнения кадастровых работ.
• Своевременная и корректная оплата всех работ в соответствии с условиями Договора.
• Предоставление всей актуальной информации, влияющей на выполнение обязательств, включая споры о границах участка и наличие первичных документов.
• Обеспечение свободного доступа на территорию Объекта.
• Присутствие на Объекте в назначенное время и указание Подрядчику границ участка, а также урегулирование споров, связанных с границами земельного участка.
• Приемка выполненной работы и избегание действий, способных негативно повлиять на выполнение кадастровых работ.
• Обеспечение присутствия собственников смежных земельных участков.
• После получения межевого плана сдавать его в органы Росреестра или МФЦ для внесения информации в ЕГРН. В случае нарушения этих условий или неправильного хранения межевого плана, дополнительные расходы на его изготовление оплачиваются отдельно.
4. Порядок выполнения работ.
4.1. Время, отведенное на завершение работ: начало проекта – после финансовой оплаты согласно условиям договора; завершение – не позднее ___ рабочих дней после начала работ согласно настоящему Договору.
4.2. Время, необходимое Заказчику для сбора документов и разрешения споров, не учитывается в общем сроке выполнения обязательств Подрядчика (см. п. 4.1).
4.3. Срок выполнения работ может быть скорректирован в случае изменения технических требований к проведению кадастровых работ и подготовке межевого плана, а также в процессе оформления технической документации.
4.4. Сроки выполнения работ могут быть перенесены на количество дней, задержанных Заказчиком с предоставлением исходных данных, и на количество дней, требуемых для рассмотрения предоставленной документации в государственных и местных органах управления, а также в органах, осуществляющих кадастровый учет и регистрацию прав.
4.5. Если в процессе выполнения работ возникают препятствия, включая споры о границах, отсутствие необходимых документов или доступ на Объект, Подрядчик приостанавливает выполнение работ и уведомляет Заказчика о необходимости устранения указанных проблем.
4.6. Если Заказчик не устраняет препятствия в установленный Подрядчиком срок, стороны должны в течение 10 (десяти) рабочих дней заключить акт приема-передачи выполненных работ или дополнительное соглашение о пересмотре сроков и/или стоимости работ; в противном случае, договор считается расторгнутым.
4.7. По завершении работ Подрядчик передает Заказчику результаты работ в соответствии с условиями договора, предусмотренными п. 1.3, при условии полной оплаты и подписания акта приема-передачи выполненных работ Заказчиком.
5. Срок действия договора.
5.1. Настоящий Договор начинает действовать с момента подписания и сохраняет свою силу до тех пор, пока все обязательства, принятые сторонами на себя, не будут исполнены в полном объеме.
6. Порядок сдачи и приемки работ.
6.1. После завершения межевого плана, Подрядчик рассматривает свою работу завершенной, передавая её Заказчику.
6.2. Заказчик, в свою очередь, обязуется рассмотреть выполненную работу в течение 5 (пяти) рабочих дней, приняв её или предоставив мотивированный отказ.
6.3. Окончательное завершение работы наступает только после подписания Акта сдачи-приемки обеими сторонами.
7. Ответственность сторон.
7.1. При выявлении недостатков в выполненных работах по вине Подрядчика, на него возлагается обязанность устранить их за свой счет в установленный срок, после получения соответствующей технической документации.
7.2. В случае нарушения или неправильного выполнения обязательств по договору, ответственность за это несут Стороны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Разрешение споров.
8.1. Все возникающие споры, происходящие из настоящего Договора, должны быть урегулированы путем предъявления претензионного письма в досудебном порядке. Стороны соглашаются на то, что срок рассмотрения претензионного письма составляет 10 (десять) рабочих дней с момента его получения.
8.2. Если стороны не смогут достигнуть взаимоприемлемого решения в преддоговорном этапе, спор передается на рассмотрение в судебные инстанции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Прочие условия.
9.1. При невозможности предоставления требуемых документов со стороны государственных органов по причинам, не зависящим от Подрядчика, последний не несет ответственности, и оплата за выполненную работу не возвращается.
9.2. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за частичное или полное неисполнение условий Договора в случае возникновения непреодолимой силы после его подписания. Если эти обстоятельства непосредственно влияют на сроки исполнения обязательств, сроки будут пересмотрены с учетом таких обстоятельств.
9.3. Все вопросы, не урегулированные Договором, подпадают под действующее законодательство Российской Федерации.
9.4. Договор подписывается в двух экземплярах, оба с равной юридической силой.
9.5. Подписывая данный договор, Заказчик подтверждает ознакомление, полное понимание и принятие всех его условий, а также получение необходимых разъяснений по всем аспектам договора.
10. Обстоятельства Форс-мажора.
10.1. В случае наступления природных катаклизмов, коллективных беспорядков, установления ограничительных мер со стороны государства и прочих непредвиденных обстоятельств, Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение или неправильное исполнение условий настоящего договора.
11. Реквизиты и подписи сторон.
Подрядчик Заказчик
_____________ _____________
Бланки заявлений и формы договоров, составленные нашими юристами, являются примерными. Их следует доработать с учётом уникальной специфики обращения или сделки. Администрация Сайта не несёт ответственности за действительность документов, а также их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
Скачать документ