В администрацию района
муниципального образования
"______________________"
Заявление
о выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или)
перепланировки и (или) иных работ в помещении
от ________________________________________________________________________
(наниматель либо арендатор, либо собственник помещения,
___________________________________________________________________________
либо собственники помещения, находящегося в общей собственности
___________________________________________________________________________
двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо
___________________________________________________________________________
иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Прошу выдать акт приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства и (или) иных работ в помещении, расположенного по адресу: ___________________________________________________________________
(указывается полный адрес:
___________________________________________________________________________
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
__________________________________________________________________________,
улица, дом, корпус, строение, помещение (квартира, комната), подъезд, этаж)
проведенной(го) на основании: _____________________________________________
(указывается ненормативный правовой акт)
Примечание: для физических лиц указывается: фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, электронная почта; для представителя физического лица указывается: фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к
заявлению.
Для юридических лиц указывается: наименование организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, электронная почта, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.
К заявлению прилагается:
Способ получения документов:
лично ________________________________________________________________;
почтовым отправлением по адресу: _____________________________________;
в виде электронного документа ________________________________________;
на адрес электронной почты (для сообщения о получении документов)
__________________________________________________________________________.
Подписи лиц, подавших заявление:
"____" __________ 20____ г. __________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____" __________ 20____ г. __________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____" __________ 20____ г. __________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____" __________ 20____ г. __________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Бланки заявлений и формы договоров, составленные нашими юристами, являются примерными. Их следует доработать с учётом уникальной специфики обращения или сделки. Администрация Сайта не несёт ответственности за действительность документов, а также их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
Скачать документ