Это ваш город

Нет
9:00 - 18:00

Получение разрешения на строительство железнодорожных путей

Получение разрешения на строительство железнодорожных путей | Юридическая компания СОДЕЙСТВИЕ
Получите разрешение на строительство железнодорожных путей от 25000 рублей.

Наши преимущества

Лучшие цены
Лучшие цены

Мы всегда сможем подобрать самое выгодное решение Вашего вопроса, предложив оптимальный вариант по доступной цене- Полный комплекс (Делаем работу под ключ

Профессионализм
Профессионализм

Высококвалифицированные юристы и адвокаты – профессионалы своего дела помогут справится с самыми сложными задачами

Надежность
Надежность

Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять

Соблюдаем сроки
Соблюдаем сроки

Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять

Гарантии
Гарантии

Оплата работы производится после получения результата

Ответственность
Ответственность

Мы будем относится к вашей проблеме, как к своей собственной, понимая, что у вас на кону

Получение разрешения на строительство железнодорожных путей

У собственников или арендаторов земельных участков, преимущественно промышленных, может возникнуть необходимость в строительстве железнодорожных путей на территории организации. Для получения согласования предусмотрены специальная процедура, которая не проводится для других видов объектов: созыв комиссии по определению точки примыкания.
Все ж/д пути в России делятся на общего и необщего пользования. Общие могут использоваться для пассажирского движения только монополистом «РЖД» и его дочерними компаниями, грузового – лицензированными грузоперевозочными организациями. Необщие – любыми юридическими лицами, которые соблюли установленные процедуры. Сразу отметим, что объём согласований зависит от категорий путей (как примыкающих, так и к которым примыкают).

Вид разрешённого использования участка.

Расположение допускается не на любом земельном участке: у него должен быть соответствующий вид использования. 
Для объектов публичного пользования предусмотрено точное наименование ВРИ – «Размещение железнодорожных путей общего пользования». 
Совсем другая ситуация для рельс необщего назначения. Соответствующий ВРИ может формулироваться как в общем формате «Размещение железнодорожных путей», так и более конкретно (необщего назначения).
Как правило, указанные выше ВРИ в территориальной зоне «Полосы отвода железной дороги» являются основными. Однако для промышленных и коммунально-складских зон они условные, т.е. надо предварительно получать соответствующее разрешение от администрации.
Требований к параметрам использования градостроительными регламентами в большинстве случаев не устанавливаются: допускается любой размер земельных участков, процент застройки и озеленения.

Комиссия по определению места примыкания.

Приказ Минтранса от 06.08.2008 г. устанавливает обязанность по созыву инспекции, если планируется примыкание путей необщего пользования к таким же. Юридический смысл заключается в достижении согласия о местоположении точки соединения строящихся рельсов и уже существующих между застройщиком и правообладателем действующего путевого развития.
Застройщиком в адрес собственника близлежащих путей направляется заявление в свободной форме. У него 30 дней на принятие решения: предоставление согласия и условий строительства либо мотивированный отказ. 
После получения ответа (положительного или отрицательного) заявитель формирует комиссию, в которой должны быть он сам, собственник существующих магистралей и чиновник Федерального агентства железнодорожного транспорта. В особых случаях привлекаются третьи лица, интересы которых могут быть затронуты. Формирование также происходит на основании заявления, которое направляется всем участникам инспекции. К нему прилагаются схематичное расположение объекта, письменное согласие или отказ, выданные ранее, и сведения об предполагаемом объёме грузоперевозок.
Комиссия на месте определяет точное место примыкания в соответствии с текущими техническими нормами. Всё оформляется протоколом – это итоговый документ, который понадобится при подаче обращения за выдачей разрешения. В нём, помимо прочего, указываются механизмы, здания и сооружения, которые нужно построить и эксплуатировать для функционирования сооружения.
Если примыкание идёт к путям общего пользования, процедура аналогична, только сторонами выступают застройщик и орган власти. Регулируется она постановлением Правительства РФ от 18.04.2005 г. № 233.

Особенности норм проектирования.

Нюансы, связанные с конкретными планировочными решениями, содержатся в ФЗ «О железнодорожном транспорте» и Своде правил 238.1326000.2015:

  • Соблюдение габаритов, установленный ГОСТ 9238 (колея 1 520 мм и вынос вагонов с обоих сторон);
  • Использование новых или старогодных (бывших в употреблении) рельсов в зависимости от категории (приемоотправочные, пассажирские стандартные, скоростные). Можно применять звеньевые рельсы;
  • Использование щебня 2-й категории обязательно, но гравийно-песчаная смесь может применяться там, где не осуществляется приемка и отправка грузов (отстойники пустых вагонов);
  • Стрелочные переводы – не круче, чем 1/9, марка – Р65;
  • Аналогично – для железобетонных шпал (новые или уже использовавшиеся);
  • Формирование максимально ровного рельефа.
  • Освещение всей территории;
  • Возможность принятия всех типов вагонов и локомотивов;
  • Обслуживание за свой счёт, без поддержки государства – указание количества необходимой рабочей силы и техники.

Порядок получения разрешения на строительство железнодорожных путей.

Поскольку это линейный объект, для него придётся разработать проект планировки, если зона застройки выходит за территорию предприятия. К заявлению прикладываются помимо стандартных бумаг протокол комиссии, 
документация по планировке территории, согласования с аэродромами, технические условия (прежде всего, на электричество для обеспечения сигнализации и освещения).
После регистрации обращения у исполнителя будет 5 дней на принятие решения. После выдачи разрешения можно начинать строительно-монтажные работы. Но перед вводом в эксплуатацию стоит не забыть о разработке инструкции по эксплуатации новых путей.

Обсуждение

Ни одного комментария не оставлено, Будьте первым!
Ни одного комментария не оставлено, Будьте первым!

Оставьте свой отзыв

Прикрепить файл:

Понравилась услуга? Расскажите друзьям:

×
Меню
×