Наши преимущества
Мы всегда сможем подобрать самое выгодное решение Вашего вопроса, предложив оптимальный вариант по доступной цене- Полный комплекс (Делаем работу под ключ
Высококвалифицированные юристы и адвокаты – профессионалы своего дела помогут справится с самыми сложными задачами
Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять
Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять
Оплата работы производится после получения результата
Мы будем относится к вашей проблеме, как к своей собственной, понимая, что у вас на кону
Автозаправочная станция является объектом, представляющим повышенную опасность в случае чрезвычайной ситуации. Поэтому законом к ней предъявляются повышенные требования в области проектирования и получения согласований.
Есть несколько ключевых критериев, которым должна соответствовать земля, на которой планируется строительство автомобильной заправки.
Как правило, этот ВРИ содержится в территориальной зоне «Зона объектов обслуживания транспорта» и является основным для неё. Периодически встречается и в иных территориальных зонах, но является условным для них, т.е. требует предварительного разрешения от местной администрации.
Из анализа законодательства можно выделить территории, где размещение АЗС категорически запрещено и разрешение не получить:
Отличительная особенность заключается в том, что допускается на одном земельном участке расположить как АЗС, так и магазины и заведения общественного питания в качестве объектов придорожного сервиса. Такой формат часто встречается на современных АЗС. Однако расположить дополнительно автомойку или автосервис не получится – на это закреплены отдельные ВРИ.
Пунктом 11.42 СП 42.13330.2016 отмечается, что не запрещено на АЗС с жидким топливом (бензином) также размещать и зарядные устройства для электромобилей.
Если используется подземный тип хранения жидкого топлива или газа, то расстояние до ближайшей дороги – 12 метров, здания любого назначения – 25 метров. При наземном хранении топлива расстояния до зданий увеличиваются до 50 метров (при объёме цистерны более 20 куб. м) и до 40 метров (при объёме менее 20 куб. м).
СанПиН-2.1.1.1200-03 закрепляет установление санитарно-защитной зоны вокруг будущей АЗС (п. 7.1.12). Поскольку автомобильные заправки относятся к 4-му классу опасности, то размер СЗЗ в диаметре составляет 100 метров.
Существует 2 законных метода уменьшения СЗЗ для АЗС до 50 метров:
При этом, при нахождении СЗЗ внутри земельного участка, т.е. отсутствия влияния на участки третьих лиц и территории общего пользования за пределами зоны застройки, допускается не устанавливать зону и не проводить дополнительно экспертизу проектной документации.
Для этого оформляется проект оценки воздействия объекта на окружающую среду, который подтверждается письмом Роспотребнадзора о непревышении допустимых значений вредных веществ, вибраций и шумов.
Проектная документация разрабатывается на объект строительства с учётом действующих технических требований. Часть из них описана выше. Однако достаточно большой пласт нюансов закреплён профильным Сводом правил 156.13130.2014, разработанным специально для АЗС:
Когда подготовительные работы проведены, в местную администрацию следует предоставить заполненное по форме заявление, а также приложения к нему:
В течение 5 рабочих дней по закону заявление должны рассмотреть и вынести решение о выдаче разрешения, либо об отказе. После устранения причин, послуживших основаниями для отрицательного ответа, можно вновь подавать бумаги.