Наши преимущества
Мы всегда сможем подобрать самое выгодное решение Вашего вопроса, предложив оптимальный вариант по доступной цене- Полный комплекс (Делаем работу под ключ
Высококвалифицированные юристы и адвокаты – профессионалы своего дела помогут справится с самыми сложными задачами
Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять
Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять
Оплата работы производится после получения результата
Мы будем относится к вашей проблеме, как к своей собственной, понимая, что у вас на кону
Станция технического обслуживания является неотъемлемым элементом системы дорожного сервиса наряду с АЗС и шиномонтажной мастерской. Для получения разрешения на строительство СТО необходимо подготовить грамотный пакет документов, основу которого составляет проектная документация и инженерные изыскания.
Будущая стройплощадка должна отвечать ряду критериев:
1. Вид разрешенного использования. В соответствии с Правилами землепользования и застройки нужный ВРИ именуется «Ремонт автомобилей». В пояснении дополняется, что на участках с подобным видом разрешается размещать мастерские, которые предназначены для ремонта и обслуживания машин. Кроме того, там допускается располагать другие объекты сервисы и небольшие магазины.
Указанный ВРИ, как правило, характерен для территориальной зоны «Зона обслуживания транспорта». Он редко размещается в жилой застройке и более характерен для промышленной и общественно-деловой территорий.
В случае, если действующий ВРИ не соответствует нужному, его возможно изменить. При установлении основного вида потребуется только обращение в Росреестр. Для условно-разрешённого надо провести общественные слушания и получать специальное согласование.
2. Размеры земельного участка. СП 42.13330.2016 регулирует минимальную площадь земли под СТО. В проектной документации указывается количество автомобилей, которые смогут обслуживаться на станции. Один пост предназначается для 200 потенциальных автомобилей. Соответственно, для СТО до 10 постов нужен как минимум 1 гектар земли. От 10 до 15 – 1.5 гектара; от 15 до 25 – 2; от 25 до 45 – 3.5.
Согласно СанПиН-2.1.1.1200-03, диаметр СЗЗ для СТО с 5 постами и менее составляет 50 метров. Важным условием является отсутствие цеха для малярных и жестяных работ внутри, а также обслуживание только легковых автомобилей. Если количество постов от 5 до 10, то размер санзоны увеличивается до 100 метров, так как это объект 4 класса опасности.
В случае с ремонтом грузовой техники, количество постов не имеет значения, так как СТО является объектом 3 класса опасности. Диаметр – 300 метров.
Экспертиза проекта и инженерных изысканий потребуется, если строящееся здание более 2 этажей либо площадью не менее 1 500 кв. м. Кроме того, заключение экспертизы обязательно при единовременном пребывании на объекте 50 и более человек (устанавливается проектной документацией).
Особенности проектных решений в отношении СТО регулируются двумя основополагающими сводами правил:
Среди наиболее существенных стоит отметить:
Стандартный пакет документов выглядит следующим образом:
Срок работы специалиста с бумагами – 5 рабочих дней. По итогу выносится решение о выдаче разрешения или об отказе. В любом случае, разрешается исправить замечания и подать обращение вновь.