Вы планируете осуществить возведение или реконструкцию здания, строения, линейного сооружения и т.д.
Вы планируете осуществить возведение или реконструкцию здания, строения, линейного сооружения и т.д.
Создание ОКС требует получения разрешения или уведомления администрации о соблюдении параметров
Земельный участок попадает в зону ограничения по высоте либо зону воздушного подлёта аэродромов
Типичные ошибки, если делать это самому
Бланки
Что мы делаем
Как мы работаем
Часто задаваемые вопросы
Для оформления ИЖС или дачных домов в порядке уведомления администрации (о планируемом возведении здания или его окончании) необходимо получить разрешения от собственников воздушных гаваней. На практике уведомления местного органа власти обязательны, когда используются кредитные средства (ипотека) или средства материнского капитала. Если же регистрация осуществляется по так называемой «дачной амнистии», то согласовывать ИЖС с аэропортами не требуется.
Пока что предпосылок для законодательных изменений в этой сфере не предвидится. В ряде регионов России порядок получения писем для частных домов немного упрощён – не требуется заключение Роспотребнадзора.
Необходимо обращение в управление службы в субъекте РФ. Особенностью является разработка промежуточного документа – протоколов измерения определённых параметров. Данные протоколы подготавливаются Центром гигиены и эпидемиологии. И уже на основании них готовится заключение Роспотребнадзора. Процедуры по измерению шума, вибрации, излучения являются платными и оплачиваются заявителем согласно официальному счёту от государственного органа.
Имеет право разрабатывать данный документ только геодезист со специальной лицензией, выданной органами безопасности. Причина серьёзного фильтра со стороны государства в том, что осуществляется работа с координатами по нахождению военных баз. Следовательно, осуществлять перевод координат из «гражданских» систем в использующиеся в военной сфере имеет право ограниченный круг лиц.
Да, такие случаи бывают, хотя довольно редко. Как правило, опытный юрист ещё на стадии первичного общения с клиентом предупредит о маловероятности согласия собственников на размещение здания или сооружения. Должны совпасть два критичных фактора: проектируемое здание находится на близком расстоянии от взлетной полосы, и деятельность проектируемой постройки приведёт к скоплению птиц над ним. Например, свалки бытовых отходов, мусороперерабатывающие комплексы, сельскохозяйственные производства, некоторые комплексы пищевой промышленности и т.п.
Если требуется положительный ответ от военных авиаобъектов и летных училищ, рассмотрение бумаг, как правило, осуществляет командир военной части, который может являться старшим авиационным начальником.
Если установлена приаэродромная территория с делением на зоны, то получение акта от Росавиации не требуется. Достаточно лишь соблюдения требований, установленных в приложении к приказу Росавиации об установлении приаэродромной территории конкретного аэропорта. Если территория не установлена, то необходимо получить согласие от территориального управления Росавиации.
Письмо в отношении авиаузлов экспериментальной авиации, например, обучающих полетам или прыжкам с парашютом, выдаёт Минпромторг и подведомственные ему организации и учреждения (например заводы, производственные комплексы). К ним также относятся взлетные полосы авиастроительных заводов.
Получить санитарно-эпидемиологическое заключение от Роспотребнадзора можно не во всех случаях. Причина в отсутствии подходящих условий для проведения исследований шума, вибрации и других негативных факторов по местонахождению проектируемого здания. Для измерений должен быть солнечный день, отсутствие осадков, температура воздуха в положительных границах. Кроме того, желателен пролёт хотя бы нескольких самолётов гражданской пассажирской авиации в сутки, чтобы получить необходимые для анализа данные.
Наши преимущества
Мы всегда сможем подобрать самое выгодное решение Вашего вопроса, предложив оптимальный вариант по доступной цене- Полный комплекс (Делаем работу под ключ
Высококвалифицированные юристы и адвокаты – профессионалы своего дела помогут справится с самыми сложными задачами
Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять
Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять
Оплата работы производится после получения результата
Мы будем относится к вашей проблеме, как к своей собственной, понимая, что у вас на кону
Видео: согласование строительства с собственниками аэродромов
Для возведения на территории Российской Федерации любого капитального строения (здания магазина, торгового центра, производственного цеха и т.п.) действует разрешительный порядок.
Это означает, что размещение в обязательном порядке должно быть дозволено местной администрацией путем оформления разрешения или направления уведомления. Муниципалитет проверит соответствие будущего строения градостроительным и иным нормам. Помимо местных администраций, необходимо согласование строительства с Росавиацией и владельцами военных аэродромов.
Согласование с аэропортом объекта строительства – это процедура получения от Министерства обороны РФ, ФАВТ и иных собственников воздушных гаваней писем с разрешением на возведение.
Срок предоставления услуги может составлять от одного месяца до трёх-четырёх месяцев с начала подготовки. Необходимо отметить, что официального срока реагирования не установлено. Некоторые собственники анализируют бумаги в течение 2 недель, а иногда процесс может занять более месяца. Кроме того, перечень приложений в разных регионах РФ различен. Это означает, что в одном субъекте временные затраты на подготовку минимальны. В других – подготовительный процесс займёт большую часть времени.
Получим акты для строительства от собственников аэропортов от 10 000 рублей. Стоимость получения согласования Росавиации и писем от Минобороны зависит от количества субъектов, от которых требуются дозволения, а также объёма юридической работы.
Согласование строительства в приаэродромной территории гражданских аэропортов не потребуется. Если же территория не установлена и не поделена на зоны, то ответственный орган – агентство воздушного транспорта в определённом округе. Военные аэродромы осуществляют выдачу разрешений от имени командира военной части или старшего авиационного начальника. Разработка разрешений от экспериментальной авиации относится к компетенции организаций, обслуживающих данные аэропорты.
Заявителем может быть физическое либо юридическое лицо.
Содержание корректно составленного пакета следующее:
Форма направления индивидуальна. Воинские части и уполномоченные государственные органы иногда допускают направление на электронную почту.
Однако чаще всего разрешено только направление АО «Почта России» либо сдача нарочно (например, на КПП воинской части). Что ещё важно, форму принятия ответа также необходимо знать – некоторые воинские формирования допускают выдачу на КПП только один раз в неделю в определённые часы.
Другая проблема – потеря писем с готовыми ответами, если они были направлены почтой. Зачастую приходится повторно запрашивать ответы.
Основными причинами отказа являются:
Росавиация согласование строительства осуществляет бесплатно. Аналогично происходит и со стороны Министерства обороны РФ. Потребует финансовых вложений разработка необходимых актов для аэродромов. Стоимость заключения Роспотребнадзора, к примеру, варьируется от 15 000 руб. до 65 000 руб.
Финальным этапом предоставления услуги является наличие разрешений от аэропортов.
Полученные акты действуют бессрочно в случае, если высота и функциональное назначение Вашего объекта не изменились. Кроме того, зачастую указывается кадастровый номер земельного участка. Следовательно, если он изменился, существует необходимость получить бумаги вновь.
Отзыв Виталия из г. Долгопрудный
Благодарственное письмо по согласованию строительства с Аэропортом "Шереметьево"