Наши преимущества
Мы всегда сможем подобрать самое выгодное решение Вашего вопроса, предложив оптимальный вариант по доступной цене- Полный комплекс (Делаем работу под ключ
Высококвалифицированные юристы и адвокаты – профессионалы своего дела помогут справится с самыми сложными задачами
Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять
Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять
Оплата работы производится после получения результата
Мы будем относится к вашей проблеме, как к своей собственной, понимая, что у вас на кону
Многие люди стремятся начать собственный бизнес и перестать трудиться на работодателей. При этом одним из первых этапов на пути к «своему делу», является выбор организационно – правовой формы компании. Сегодня вести бизнес можно, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, открыв общество с ограниченной ответственностью, либо акционерное общество.
Как правило, для малого и среднего бизнеса, оптимальным вариантом является открытие ИП или ООО.
Следует осветить основные отличия ИП от ООО для того, чтобы каждый из будущих предпринимателей мог сам для себя решить, какая организационная форма бизнеса ему подойдет. Главное отличие – это ответственность по долгам. Тогда как индивидуальный предприниматель отвечает по всем обязательствам всем своим имуществом, общество с ограниченной ответственностью отвечает только имуществом, которое принадлежит именно обществу (за исключением случаев субсидиарной ответственности). Вместе с тем, ООО всегда можно открыть совместно с кем-либо, указав при регистрации нескольких учредителей.
Рассмотрим подробно процесс создания общества с ограниченной ответственностью в 2020 году.
Если Вы решили выбрать ООО для ведения своего бизнеса, то на начальном этапе важно выбрать его фирменное наименование.
Есть законодательные правила, которые предъявляются к наименованиям юридических лиц. Рассмотрим некоторые из них:
После того как с названием и составом участников Вы определились, настало время подумать о видах экономической деятельности. Категорически нельзя вести деятельность, которая не указана в качестве кода ОКВЭД в Уставе Вашей компании. За это последует наказание за незаконное предпринимательство.
Коды ОКВЭД определяются по действующему на момент регистрации общества классификатору, который является нормативным документом. Они указываются в Уставе и в последствии переносятся в реестр юридических лиц, который ведет налоговая.
Что касается юридического адреса, то следует отметить, что на него, в первую очередь, будет приходить вся почтовая корреспонденция (в том числе и от налоговой и контрагентов). Поэтому важно обеспечить свое нахождение по юридическому адресу, поскольку отсутствие руководящих органов общества с ограниченной ответственностью по юридическому адресу имеет свои неприятные правовые последствия.
Зарегистрировать общество можно по домашнему адресу его учредителя, либо в арендованном помещении. Во всяком случае, для успешной регистрации ООО потребуется гарантийное письмо от собственника помещения, в котором планируется дальнейшее нахождение общества.
Сегодня зарегистрировать ООО достаточно просто, ведь на выбор доступно несколько способов подачи документов в налоговую:
На первом этапе принимается решение об открытии ООО. Если учредитель один, то он составляет решение единственного участника об организации ООО. Если учредителей несколько, то их совместное решение оформляется протоколом.
Протокол (решение) составляются в простой письменной форме и скрепляются подписью (подписями) учредителей. В данном документе прописываются следующие условия: о создании общества, выборе его фирменного наименования, выборе юридического адреса, размере уставного капитала и долей в нем, утверждении устава, избрании руководителя (директора), о регистрации общества в налоговой.
Протоколы и решения распечатываются на одной стороне бумаги и сшиваются, если документ содержит более одного листа.
До составления решения (протокола) разрабатывается устав, в котором содержатся все основные правила деятельности общества. Типовой устав общества можно позаимствовать в справочной правовой системе, доработав отдельные его положения под свою фирму. Устав готовится и подается в налоговую в двух экземплярах.
Затем составляется заявление в налоговую о государственной регистрации фирмы на официальном бланке (форма Р11001). Ее бланк утвержден налоговой службой и доступен в формате EXEL – таблицы. Заполнять его следует внимательно и с учетом утвержденных правил заполнения, которые также утверждены налоговой и имеются в публичном доступе. Для облегчения процесса заполнения формы можно скачать бесплатную программу Подготовки документов для налоговой.
Заявление Р11001 удостоверяется нотариально, если документ будет подан в налоговую по доверенности или через МФЦ. Если учредители явятся в налоговую для сдачи документов, то форму можно не заверять. Тогда форма подписывается в присутствии специалиста налогового органа, и он удостоверит подписи на ней.
Размер государственной пошлины составляет 4 000 рублей, бланк для оплаты можно получить, заполнив форму на сайте ФНС России, затем оплатив квитанцию в любом банке. Отметим, что государственная пошлина не уплачивается, если документы подаются в электронном виде.
Дополнительно в налоговую подается заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСНО), гарантийное письмо с приложенным документом о собственности на помещение, где планируется дальнейшее нахождение общества.
Срок обработки документов составляет – 3 рабочих дня, после чего общество будет считаться действующим.
Наша компания предлагает широкий спектр юридических услуг, в том числе по государственной регистрации обществ с ограниченной ответственностью. Если Вы не хотите вникать в тонкости подготовки устава, а также подачи документов в налоговую, Вы можете доверить дело профессионалам, которые в кратчайший срок откроют предприятие с минимальным участием клиента в процессе.