Это ваш город

Нет
9:00 - 18:00

Споры со страховой компанией по ОСАГО, КАСКО, ДСАГО

Споры со страховой компанией по ОСАГО, КАСКО, ДСАГО | Юридическая компания СОДЕЙСТВИЕ
Юридическая помощь при спорах со страховой компанией по ОСАГО, КАСКО, ДСАГО от 5000 рублей.

Наши преимущества

Лучшие цены
Лучшие цены

Мы всегда сможем подобрать самое выгодное решение Вашего вопроса, предложив оптимальный вариант по доступной цене- Полный комплекс (Делаем работу под ключ

Профессионализм
Профессионализм

Высококвалифицированные юристы и адвокаты – профессионалы своего дела помогут справится с самыми сложными задачами

Надежность
Надежность

Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять

Соблюдаем сроки
Соблюдаем сроки

Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять

Гарантии
Гарантии

Оплата работы производится после получения результата

Ответственность
Ответственность

Мы будем относится к вашей проблеме, как к своей собственной, понимая, что у вас на кону

Споры со страховой компанией по ОСАГО, КАСКО, ДСАГО

Несколько лет назад в Российской Федерации твердо закрепилось понятие «автоюрист», именно в тот период как никогда были популярны споры со страховыми компаниями. Потерпевшие от дорожно-транспортных происшествий, получали крошечные выплаты от страховых, а после проведения независимой судебной экспертизы, обращались в суд, довзыскивая недостающие на ремонт суммы. Повсеместная недобросовестность страховщиков породила огромное число судебных споров, а российские суды были перегружены такого вида спорами.

В попытке разгрузить правосудие, законодатель ввел фигуру финансового омбудсмена, полностью переписав с 01 июня 2019г. порядок разрешения споров. вытекающих из договоров КАСКО, ДСАГО, ОСАГО.

Кардинальные перемены в этой сфере привели к неопределенности среди потерпевших от автоаварй, новизна и не изученность процедуры в некотором смысле затруднили процесс борьбы с недобросовестными страховщиками, поскольку законодатель существенно сократил сроки на оспаривание размера страховой выплаты, о которых сейчас немногие знают.

Кто такой финансовый омбудсмен?

Финансовый уполномоченный (омбудсмен) – это специальное лицо, которое начиная с 01 июня 2019 г. уполномочено рассматривать споры со страховыми компаниями до суда. Действует омбудсмен на основании ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

К его компетенции отнесены споры между физлицами и страховщиками, которые получали услугу по страхованию в личных целях, которые не связаны с предпринимательской деятельностью.

Цена спора не может при этом превышать 400 тыс. рублей по ОСАГО, а также 500 тыс. рублей по КАСКО и ДСАГО.

То есть, если Вы приобретали полис ОСАГО, КАСКО, ДСАГО после даты вступления в законную силу изменений относительно полномочий финомбудсмена, являетесь физическим лицом и считаете, что страховая Вам не доплатила, то Вам следует действовать по настоящей инструкции.

Как пожаловаться финансовому уполномоченному в 2020 году?

Первоначально, каждый автовладелец, попавший в автоаварию, и имеющий право на страховую выплату, обращается в страховую компанию с заявлением на выплату. В случае, если вред причинен двум транспортным средствам, а ответственность их владельцев застрахована по ОСАГО, то потерпевший обращается в в свою страховую компанию  с заявлением о прямом возмещении ущерба. В дальнейшем если в выплате было незаконно отказано, либо возмещен ущерб в заниженной сумме, необходимо составить и направить в адрес страховой компании письменную претензию с приложением доказательств своей правоты.

Срок ответа на направленную претензию страхователя составляет 15 рабочих дней с даты ее поступления в адрес страховой компании. Срок действует, если с момента нарушения прав не прошло 6 месяцев. Если в течение этого срока получен отказ, либо ответ не поступил, заявитель получает право на обращение к финансовому омбудсмену.

Подать обращение омбудсмену можно на его официальном сайте: https://finombudsman.ru/.

Первоначально происходит обычная регистрация как и на любом другом сайте со вводом персональных и контактных данных. Затем в полях заполняются данные о страховщике, суть  обращения, сведения о заявителе, а к жалобе прикрепляются необходимые документы – страховой полис, претензия, ответ на претензию, копия документа, удостоверяющего личность. Дополнительно можно приложить иные доказательства, подтверждающие нарушение прав автовладельца.

На обработку заявки уйдет около 3 дней, после чего Вам придет уведомление о поступлении жалобы, либо об отказе в ее принятии. Срок рассмотрения поданной жалобы – 15 рабочих дней для заявителей -  физических лиц, либо 30рабочих дней для тех, кто перекупил право требования у заявителя- физического лица.

В отдельных случаях жалоба может быть рассмотрена очно, о чем стороны спора должны быть уведомлены. Затем финобмудсмен принимает решение, которое вступает в силу 10 рабочих дней.

Кто будет оплачивать стоимость услуг страхового омбудсмена?

Услуги омбудсмена оплачивают страховые компании, поэтому клиенту не придется ничего платить за помощь в разрешении спора. Причем нет никакой разницы, в чью именно пользу будет вынесено решение финансового уполномоченного.
Исключение составляют случаи, когда было переуступлено право требования к страховщику. Например, такое происходит в процессе деятельности автоюристов, покупающих у автовладельцев долг страховой компании, чтобы затем заработать на штрафах и неустойках.

Полномочия нового обмудсмена.

Омбудсмен вправе вынести решение обязательное для страховщика. А если оно не будет исполнено, то омбудсмен выдаст удостоверение, которое имеет силу исполнительного листа и может быть предъявлено в Службу судебных приставов или банк для принудительного исполнения.

За выдачей такого исполнительного документа можно обратиться только в течение трех месяцев.

Таким образом, решения финомбудсмена обязательны для всех и во всяком случае будут исполнены.

Обращение к уполномоченному не помогло:  что дальше делать?

Если решение финуполномоченного не устроило заявителя, то он вправе обратиться в суд с иском к страховой компании в суд, при этом омбудсмен должен получить копию иска и быть участником судебного дела.

Однако и здесь существуют специальные сроки. Обжаловать решение уполномоченного можно только в течение тридцати дней.

В дальнейшем уже суд будет разбираться в сути рассмотренного спора, назначит и проведет необходимые экспертизы и вынесет решение.

В юридической компании «Содействие» работают профессиональные автоюристы, которые имеют колоссальный опыт в ведении споров со страховыми компаниями как на стадии претензионного этапа спора, так и в судах. Вам необходимо только сразу же после обращения в страховую за выплатой не подписывать согласия с размером страховой выплаты, а передать ведение дела специалистам по праву. Наши адвокаты проведут спор до победного конца и предъявят исполнительный документ в уполномоченную инстанцию, после чего Вы получите средства на ремонт своего автомобиля прямо на Ваш счет в банке.

Спешите записаться на бесплатную юридическую консультацию.

Обсуждение

Ни одного комментария не оставлено, Будьте первым!
Ни одного комментария не оставлено, Будьте первым!

Оставьте свой отзыв

Прикрепить файл:

Понравилась услуга? Расскажите друзьям:

×
Меню
×