Наши преимущества
Мы всегда сможем подобрать самое выгодное решение Вашего вопроса, предложив оптимальный вариант по доступной цене- Полный комплекс (Делаем работу под ключ
Высококвалифицированные юристы и адвокаты – профессионалы своего дела помогут справится с самыми сложными задачами
Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять
Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять
Оплата работы производится после получения результата
Мы будем относится к вашей проблеме, как к своей собственной, понимая, что у вас на кону
Отношения продавцов и покупателей регулируются специализированным законом и общими нормами Гражданского кодекса. Несмотря на основательную законодательную базу количество споров между потребителями и предпринимателями растёт каждый год.
Чтобы получить возврат средств за некачественную услугу или вещь необходимо грамотно отнестись к подаче претензии и направлению иска в суд. С этим поможет специалист.
Покупатели или получатели услуг сталкиваются с десятками различных споров, где ответчиком является продавец, исполнитель или изготовитель.
Исходя из опыта наших юристов, конфликты по защите потребителей можно разделить на группы. Наиболее популярная – претензии по качеству:
Следующая категория связана со сроками:
Также мы нередко ведём дела доверителей, связанные с:
Консультация юриста нужна не только при оформлении купли-продажи, но и получении услуг от ИП или юридических лиц. Например, при некачественном ремонте труб сантехником, стрижке в салоне или косметологических процедурах с нарушением установленных норм.
Мы даём консультации по ЗПП бесплатно, если они носят общий характер и не требуют изучения большого объёма документов. В любом случае при безвозмездном консультировании предоставляются ответы на следующие вопросы:
В рамках платной консультации специалисты дополнительно:
Сейчас определенная доля доверителей получает консультирование юриста в онлайн режиме – через мессенджеры, в чате, по электронной почте или через видеозвонки. Это удобно по ряду причин:
Однако при большом количестве документов возможностей сети может быть недостаточно. К примеру, сложно отсканировать 500 страниц документации, чтобы потом направлять каждую в Telegram или на почту. В этом случае мы просим доверителя лично прийти к нам на беседу.
Кроме того, онлайн формат не подходит, если человек опасается передачи личной информации и чувствительных документов по сетевым каналам связи. В таком случае лучше напрямую обсудить ситуацию с юристом.
Возможность вернуть средства за некачественную вещь закреплена в ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1. Согласно нему, если товар оказался с недостатками, покупатель вправе отказаться от него и вернуть деньги либо потребовать:
Дополнительно, ст. 475 ГК РФ подтверждает право на расторжение договора купли-продажи и возврат финансов, если недостатки не оговорены при покупке. Задача юриста соотнести законодательную базу с фактическими обстоятельствами кейса.
На практике продавцы нередко отказываются удовлетворять требования, ссылаясь на различные причины. Здесь важно учитывать следующие риски:
В ходе консультации юрист поможет в том числе предотвратить все распространённые ошибки:
Перед началом активных действий важно у юриста ответить на ряд вопросов:
В большинстве случаев потребители ограничиваются возвратом, обменом или ремонтом. Однако закон также предусматривает компенсацию убытков и морального вреда.
На юридической консультации важно разобраться, когда можно требовать компенсацию:
Согласно ст. 15 Закона, покупатель вправе получить компенсацию за моральный вред. Что важно знать - размер не ограничен. Он зависит от обстоятельств и определяется судьёй. Но надо правильно рассчитать его в примерном диапазоне, который выводится из судебной практики.
Юрист поможет составить алгоритм, чтобы добиться выплаты компенсации. В него стандартно включаются 3 этапа: