Ваш город:

Это ваш город

Нет
Или выберите другой город Выбрать
Картинка карты

Согласование строительства с аэропортами

Получим согласования строительства от Росавиации и собственников аэродромов от 10 000 рублей.
Согласование строительства с аэропортами и Росавиацией | Юридическая компания СОДЕЙСТВИЕ

Что мы делаем

Как мы работаем

  1. Вы оставляете заявку на сайте со своими контактами согласно форме
  2. Мы связываемся с Вами для первичного анализа ситуации
  3. Консультируем по возможности получения положительных ответов в определённых Вами параметрах
  4. Составляем договор на оказание услуг с поэтапной оплатой
  5. Передаем Вам готовые ответы от уполномоченных субъектов

Часто задаваемые вопросы

Любые постройки, для возведения которых требуется разрешение или уведомление администрации о планируемом возведении, и которые входят в зоны ограничения по высоте или зоны воздушного подлёта. Иногда, даже если приаэродромная территория определена, требуется получение ответа для направления в администрацию. Таким образом, получение писем требуется для жилой, коммерческой или производственной недвижимости.
Наличие официальных бумаг проверяет уполномоченный орган при выдаче разрешительного атка или направлении уведомления о соответствии параметров, указанных в уведомлении о планируемом возведении ИЖС. Без писем в выдаче разрешения заявителю будет отказано.

Для оформления ИЖС или дачных домов в порядке уведомления администрации (о планируемом возведении здания или его окончании) необходимо получить разрешения от собственников воздушных гаваней. На практике уведомления местного органа власти обязательны, когда используются кредитные средства (ипотека) или средства материнского капитала. Если же регистрация осуществляется по так называемой «дачной амнистии», то согласовывать ИЖС с аэропортами не требуется. 

Пока что предпосылок для законодательных изменений в этой сфере не предвидится. В ряде регионов России порядок получения писем для частных домов немного упрощён – не требуется заключение Роспотребнадзора.

Необходимо обращение в управление службы в субъекте РФ. Особенностью является разработка промежуточного документа – протоколов измерения определённых параметров. Данные протоколы подготавливаются Центром гигиены и эпидемиологии. И уже на основании них готовится заключение Роспотребнадзора. Процедуры по измерению шума, вибрации, излучения являются платными и оплачиваются заявителем согласно официальному счёту от государственного органа.

Имеет право разрабатывать данный документ только геодезист со специальной лицензией, выданной органами безопасности. Причина серьёзного фильтра со стороны государства в том, что осуществляется работа с координатами по нахождению военных баз. Следовательно, осуществлять перевод координат из «гражданских» систем в использующиеся в военной сфере имеет право ограниченный круг лиц.

Да, такие случаи бывают, хотя довольно редко. Как правило, опытный юрист ещё на стадии первичного общения с клиентом предупредит о маловероятности согласия собственников на размещение здания или сооружения. Должны совпасть два критичных фактора: проектируемое здание находится на близком расстоянии от взлетной полосы, и деятельность проектируемой постройки приведёт к скоплению птиц над ним. Например, свалки бытовых отходов, мусороперерабатывающие комплексы, сельскохозяйственные производства, некоторые комплексы пищевой промышленности и т.п. 

Если требуется положительный ответ от военных авиаобъектов и летных училищ, рассмотрение бумаг, как правило, осуществляет командир военной части, который может являться старшим авиационным начальником.

Если установлена приаэродромная территория с делением на зоны, то получение акта от Росавиации не требуется. Достаточно лишь соблюдения требований, установленных в приложении к приказу Росавиации об установлении приаэродромной территории конкретного аэропорта. Если территория не установлена, то необходимо получить согласие от территориального управления Росавиации.

Письмо в отношении авиаузлов экспериментальной авиации, например, обучающих полетам или прыжкам с парашютом, выдаёт Минпромторг и подведомственные ему организации и учреждения (например заводы, производственные комплексы). К ним также относятся взлетные полосы авиастроительных заводов.

Получить санитарно-эпидемиологическое заключение от Роспотребнадзора можно не во всех случаях. Причина в отсутствии подходящих условий для проведения исследований шума, вибрации и других негативных факторов по местонахождению проектируемого здания. Для измерений должен быть солнечный день, отсутствие осадков, температура воздуха в положительных границах. Кроме того, желателен пролёт хотя бы нескольких самолётов гражданской пассажирской авиации в сутки, чтобы получить необходимые для анализа данные.

Согласование строительства с аэропортами и Росавиацией | Юридическая компания СОДЕЙСТВИЕ

Наши преимущества

Лучшие цены
Лучшие цены

Мы всегда сможем подобрать самое выгодное решение Вашего вопроса, предложив оптимальный вариант по доступной цене- Полный комплекс (Делаем работу под ключ

Профессионализм
Профессионализм

Высококвалифицированные юристы и адвокаты – профессионалы своего дела помогут справится с самыми сложными задачами

Надежность
Надежность

Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять

Соблюдаем сроки
Соблюдаем сроки

Мы делаем то, что говорим, мы всегда на связи, а Вы всегда в курсе текущего положения дел, и поэтому нам можно доверять

Гарантии
Гарантии

Оплата работы производится после получения результата

Ответственность
Ответственность

Мы будем относится к вашей проблеме, как к своей собственной, понимая, что у вас на кону

Видео: согласование строительства с собственниками аэродромов

Согласование строительства с аэропортами

Для возведения на территории Российской Федерации любого капитального строения (здания магазина, торгового центра, производственного цеха и т.п.) действует разрешительный порядок. 

Это означает, что размещение в обязательном порядке должно быть дозволено местной администрацией путем оформления разрешения или направления уведомления. Муниципалитет проверит соответствие будущего строения градостроительным и иным нормам. Помимо местных администраций, необходимо согласование строительства с Росавиацией и владельцами военных аэродромов.

Определение

Согласование с аэропортом объекта строительства – это процедура получения от Министерства обороны РФ, ФАВТ и иных собственников воздушных гаваней писем с разрешением на возведение. 

Срок предоставления услуги

Срок предоставления услуги может составлять от одного месяца до трёх-четырёх месяцев с начала подготовки. Необходимо отметить, что официального срока реагирования не установлено. Некоторые собственники анализируют бумаги в течение 2 недель, а иногда процесс может занять более месяца. Кроме того, перечень приложений в разных регионах РФ различен. Это означает, что в одном субъекте временные затраты на подготовку минимальны. В других – подготовительный процесс займёт большую часть времени.

Стоимость наших услуг

Получим акты для строительства от собственников аэропортов от 10 000 рублей. Стоимость получения согласования Росавиации и писем от Минобороны зависит от количества субъектов, от которых требуются дозволения, а также объёма юридической работы. 

Кто осуществляет процедуру

Согласование строительства в приаэродромной территории гражданских аэропортов не потребуется. Если же территория не установлена и не поделена на зоны, то ответственный орган – агентство воздушного транспорта в определённом округе. Военные аэродромы осуществляют выдачу разрешений от имени командира военной части или старшего авиационного начальника. Разработка разрешений от экспериментальной авиации относится к компетенции организаций, обслуживающих данные аэропорты.

Перечень документов для аэропортов

Заявителем может быть физическое либо юридическое лицо. 

Содержание корректно составленного пакета следующее:

  1. Заявление. Застройщик готовит обращение по рекомендованной аэропортом (или Росавиацией) форме, в которой содержатся сведения об объекте, который планируется строить, его высоте, а также о земельном участке, на котором будет стройка. Вышеуказанные сведения берутся из проектной документации, а к указываемой высоте желательно прибавить несколько метров «про запас», чтобы  учесть погрешности или дальнейшее незначительное увеличение высоты.
  2. Отчёт об определении координат объекта. Как правило, полное наименование – «отчёт об определении географических координат объекта». Владельцы аэропортов требуют указание координат в системе ПЗ-90.02/90.11, поэтому технический отчет также готовят специалисты с соответствующей лицензией. Обращаем внимание, что в некоторых субъектах РФ отчёт не является отдельным актом и его сведения необходимо включать в само обращение.
  3. Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора. В настоящее время является обязательным в большинстве субъектов РФ, хотя есть и единичные исключения.  Указанное заключение Роспотребнадзор выдает на основании экспертного заключения, а также протоколов лабораторно-инструментальных исследований, подготовленных Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии». В некоторых регионах исследования проводятся только в тёплое время года. К исследованиям относятся:
    • протоколы измерения шума, инфразвука, ультразвука, вибрации;
    • протоколы исследования атмосферного воздуха на предмет содержания таких веществ, как: азота, серы, углерода, формальдегида и т.д.;
    • протоколы измерения электромагнитных излучений ВЧ-, СВЧ –диапозона.
  4. Доверенность на представителя. В случае, если подателем является представитель, необходимо подтвердить его полномочия.

Формы направления бумаг

Форма направления индивидуальна. Воинские части и уполномоченные государственные органы иногда допускают направление на электронную почту. 

Однако чаще всего разрешено только направление АО «Почта России» либо сдача нарочно (например, на КПП воинской части). Что ещё важно, форму принятия ответа также необходимо знать – некоторые воинские формирования допускают выдачу на КПП только один раз в неделю в определённые часы. 

Другая проблема – потеря писем с готовыми ответами, если они были направлены почтой. Зачастую приходится повторно запрашивать ответы.

Основания для отказа в принятии

Основания для отказа в выдаче ответа

Основными причинами отказа являются:

Платность услуги

Росавиация согласование строительства осуществляет бесплатно. Аналогично происходит и со стороны Министерства обороны РФ. Потребует финансовых вложений разработка необходимых актов для аэродромов. Стоимость заключения Роспотребнадзора, к примеру, варьируется от 15 000 руб. до 65 000 руб.

Результат предоставления услуги

Финальным этапом предоставления услуги является наличие разрешений от аэропортов.

Срок действия

Полученные акты действуют бессрочно в случае, если высота и функциональное назначение Вашего объекта не изменились. Кроме того, зачастую указывается кадастровый номер земельного участка. Следовательно, если он изменился, существует необходимость получить бумаги вновь.


 

×
Меню
×