Заявление о завершении перепланировки или переустройства: бланк и образец заполнения
Анастасия Андреевна
После окончания проведения ремонтных работ, связанных с перепланировкой помещения, необходимо получить акт приёмки в местной администрации. Фактически это второй этап процедуры – первый заключается в получении распоряжения о согласовании перепланировки перед проведением ремонта.
Предлагаем проанализировать, как правильно оформить заявление, и на какие нюансы стоит обратить внимание. Подчеркиваем, что описанная процедура нужна, если ранее получалось разрешение на переустройство. В противном случае, это уже незаконная перепланировка помещения.
Бланк и пример заполнения.
Бланк заявления на приёмку единый на территории страны. Предлагаем загрузить себе на устройство файл с образцом заполнения – так придётся внести изменения только в основные пункты в соответствии с нашей инструкцией.
Инструкция по заполнению.
В большинстве населённых пунктов обращение направляется в местную администрацию или её районные структурные подразделения. Советуем уточнить на официальном сайте органа власти или по телефону, в чьей компетенции находится приемка работ после перепланировки.
Не имеет значения, какие именно изменения вносились в конфигурацию помещения: заявка на приёмку унифицирована и для перепланировки, и для переустройства.
Первый блок информации после наименования документа связан с персональной информацией о заявителе: физическом лице или юридическом. В зависимости от этого содержание сведений будет различаться. Для граждан требуется сообщить:
- Фамилия, имя и отчество;
- Реквизиты паспорта (дата и место выдачи, кем выдан);
- Место регистрации;
- Телефон и электронную почту (при наличии).
Юридические лица сообщают о себе:
- Наименование по ЕГРЮЛ;
- Адрес;
- № телефона и e-mail.
Адрес недвижимости, на которое ранее было выдано распоряжение о перепланировке, по структуре: область (край, республика), район, муниципальное образование, населённый пункт, улица, номер дома и квартиры.
Номер и дата ненормативного акта, на основании которого в прошлом было разрешено провести перепланировку. Он не обязательно именуется «распоряжение» - это может быть и приказ, постановление и т.п.
Перечень приложений к обращению для приёмки:
- Любой иной документ, который удостоверяет личность (отечественный или загранпаспорт, паспорт моряка, военный билет и т.д.);
- Копия доверенности, если бумаги подаёт от имени собственника представитель;
- Выписка из ЕГРН или другое подтверждение права собственности на квартиру или нежилой офис;
- Решение о переводе из жилого в нежилое (или наоборот) в многоквартирном доме (нужно не всегда, только если вместе с конфигурацией меняется статус недвижимого имущества);
- Проект перепланировки, согласованный ранее;
- Техпаспорт от кадастрового инженера с отражением состояния после переустройства;
- Согласие на обработку персональных данных (только от граждан; организации не подают его, так как их данные являются публичными и содержаться в ЕГРЮЛ).
Способ получения готового акта приёмки: выбирается лично на руки либо почтовое отправление. В наиболее продвинутых с цифровой точки зрения городах имеется возможность получения электронного акта.
Подписи всех правообладателей квартиры (иного типа имущества). Если, к примеру, собственников трое, значит и подписей должно быть 3. Справа от подписи – её расшифровка, а слева – дата.
Рубрика: Перепланировка, Недвижимость
Теги: Перепланировка, Квартира, Недвижимость, Согласование