Это ваш город

Нет
9:00 - 18:00
Аэропорт Пулково – вопросы согласования строительства

Аэропорт Пулково – вопросы согласования строительства

01/08/2022

Аэропорт Пулково – аэродром гражданской авиации, предназначенный для международных рейсов. Расположен в 15 километрах от центра Санкт-Петербурга в Московском районе города. 

Приаэродромная территория. Нужно ли согласование?

В соответствии с приказом №985-П от 23 декабря 2021 г. вокруг санкт-петербургского аэропорта Пулково устанавливается особенная территория, не предполагающая согласования, но предусматривающая в своих границах специальные правила для застройщиков. 

В данной зоне лежит множество крупных районов города и несколько районов Ленобласти: 

  1. Санкт-Петербург. 
    • Адмиралтейский р-н;
    • Василеостровский;
    • Кировский;
    • Колпинский;
    • Красногвардейский;
    • Красносельский;
    • Московский;
    • Невский;
    • Петродворцовый;
    • Пушкинский;
    • Фрунзенский;
    • Центральный;
  2. Ленинградская обл.
    • Всеволожский м.р-н;
    • Гатчинский;
    • Кировский;
    • Ломоносовский;
    • Тосненский

Вся приаэродромная территория (ПАТ) Пулково делиться на 6 подзон, строительство в которых не нуждается в согласовании, но имеет свои ограничения. 

Подзоны ПАТ и их особенности 

  1. Первая подзона предназначена для размещения построек, помогающих аэропорту функционировать (обслуживание воздушного движения, обеспечение взлета, посадки и т.д.). Действует запрет на возведение построек, не принадлежащих инфраструктуре аэродрома. 
  2. Вторая по ограничениям аналогична первой, к тому же предполагает постройки для хранения топлива и обеспечения энергоснабжения, а также непосредственное обслуживание самолетов, пассажиров, багажа и грузов. 
  3. В пределах третьей подзоны разрешается возводить капитальные строения, однако запрещается размещать постройки по высоте превышающие установленные ограничения. Данная площадь разделена на поверхности, которые в свою очередь разрезаны на сектора. На каждой поверхности, которую предстоит определить перед строительством, своя максимальная точка высоты:  
    • поверхность захода на посадку – макс. высота 259,2 м;
    • переходная поверхность – 67,7 м;
    • внутренняя горизонтальная поверхность – 74,07 м;
    • коническая поверхность – 149,07 м;
    • внешняя горизонтальная поверхность – 174,07 м.
  4. Четвертая подзона проходит по границе зон действия средств радиотехнического обслуживания полетов. Запрещается возведение сооружений, способных создать радиопомехи в работе средств связи и навигации. Также в секторах в данном радиусе действуют ограничения по высоте во избежание потенциальных неполадок. На всей территории стоит запрет на размещение стационарных передающих радиотехнических объектов (ПРТО) мощностью свыше 250 Вт и зданий, не прошедших экспертизу на совместимость с действующими средствами РТОП и авиационной электросвязи аэропорта. 
  5. В пятой запрещается располагать предприятия 1–2 классов опасности, деятельность которых может повлиять на безопасность полетов, и объекты, из которых возможен выброс или утечка газа в атмосферу. 
  6. Шестая подзона отличается запретом на размещение точек, способствующих массовому скоплению птиц (пункты сортировки, мусоросжигательные и мусороперерабатывающие заводы, полигоны ТКО, рыбные хозяйства и т.д.). 

Надо помнить, что, несмотря на отсутствие требований согласования с Росавиацией, перед строительством в ПАТ необходимо изучить выбранную подзону и учесть все ограничения.

Оставить заявку
Оставьте заявку прямо сейчас.Укажите свои контактные данные и специалист свяжется с вами:
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов
331
0

Обсуждение

Ни одного комментария не оставлено, Будьте первым!

Читайте также

Заявление о продлении разрешения на строительство: форма, образец заполнения
При возникновении необходимости продлить действующее разрешение на строительство следует заполнить заявление и направить его в орган, выдавший первоначальное согласование. В этой статье мы делимся рекомендациями по корректному и грамотному оформления…
29/11/2022
26 0
Виды инженерных изысканий: основные и специальные, нормативное регулирование
Инженерные изыскания – это неотъемлемый элемент подготовки к строительству зданий и сооружений. Законодательством предусмотрен перечень видов изысканий, который по общему правилу нужен для анализа строительной площадки и рисков строительства. Основные…
27/11/2022
27 0
Документация инженерных изысканий: задание, программа, результаты и технический отчет
Документация во время проведения инженерных изысканий играет важную роль. От правильности её заполнения и соблюдения утвержденных форм зависит успех получения разрешения на строительство или реконструкцию, а также понимание возможности строительных работ…
27/11/2022
22 0
Порядок проведения инженерных изысканий: основные положения и этапы
Проведение инженерных изысканий является четко урегулированной процедурой. Каждый этап подразумевает выполнение определенных действий или разработку документов. В данной статье предлагаем подробно разобраться в порядке проведения инженерных изысканий…
24/11/2022
24 0
Как получить разрешение на строительство дома на участке: документы для оформления, сроки, порядок
Разрешение на строительство — документ-подтверждение соответствия объекта требованиям градостроительного регламента (исключение — случаи, отвечающие статье 51 часть 1.1), а также проектам планировки и межевания территории. Такой документ дает застройщику…
24/11/2022
28 0
×
Меню
×