Заявление о внесении изменений в ПЗЗ
Евгений Николаевич
Правила землепользования и застройки являются одним и основополагающих документов для регулирования градостроительной деятельности в населенном пункте. При намерении правообладателя участка внести в них изменения необходимо подать заявление, заполненное по установленной форме. Далее судьба изменений зависит от мнения граждан и организаций в ходе общественных обсуждений (слушаний) и решения главы муниципалитета.
Бланк и пример заявления
На федеральном уровне бланк заявления не установлен. При этом содержание обращений на местном уровне является практически идентичным.
Предлагаем Вам заполнить документ, предварительно загрузив его образец себе на устройство.
Пошаговая инструкция по заполнению заявления
В каждом населённом пункте своё название комиссии, которая отвечает за вопросы внесения поправок в ПЗЗ. Поэтому следует узнать точное наименование в местной администрации. В эту комиссию и направляется заявление.
Для физических лиц нужно вписать следующие личные данные:
- ФИО;
- Адрес регистрации;
- Почтовый адрес;
- Телефон и e-mail.
Для юридических лиц понадобятся:
- Наименование;
- Юридический адрес;
- ИНН и ОГРН;
- Контактные сведения.
Данная графа опциональна: требуется, только если от имени правообладателя участка обращается в его интересах юрист или иное третье лицо по доверенности. Нужны дата выдачи и номер доверенности, а также ФИО представителя.
Начинается основная часть заявления. Сначала надо указать точные реквизиты нормативного акта, которым приняты и утверждены ПЗЗ. В большинстве случаев – это решение законодательного органа власти муниципалитета (Дума, Собрание депутатов и т.п.). Желательно указать дату последней редакции.
Суть вносимых в ПЗЗ изменений может варьироваться: у собственников или арендаторов земли различные основания для корректировки. Поэтому стоит выбрать свою. Наиболее популярное действие: отнесение земельного надела к иной территориальной зоне.
Также допустимо, к примеру, попросить добавить или исключить определённые виды разрешённого использования для определённой зоны.
Понадобится указать во всех случаях:
- Кадастровый номер и адрес земельного участка, права на который имеются у заявителя;
- Суть изменений.
Список приложений. Здесь нами упоминаются как универсальные и обязательные во всех случаях документы, так и нужные только в ряде ситуаций. Разберем каждую бумагу подробно:
- Копия паспорта. Всегда необходима для правообладателя, а также для представителя, если он подаёт заявление о внесении изменений в ПЗЗ.
- Согласие на обработку персональных данных. Оригинал.
- Копия доверенности необходима только при подписи документов третьим лицом.
- Правоустанавливающие акты на землю. В большинстве ситуаций достаточно свежей выписки из реестра недвижимости.
- Обоснование вносимых корректировок в ПЗЗ повышает шанс на успех мероприятия, так как обосновывает необходимость с правовой стороны. В ряде муниципалитетов принято включать обоснование в состав заявления – тогда предоставлять отдельно его не потребуется.
Подпись и дата заполнения. Для организаций проставляется печать, и расписывается руководитель или уполномоченное должностное лицо.